• Facebook - Black Circle
  • Twitter - Black Circle
  • LinkedIn - Black Circle

Copyright ©2016 by CHRISTEN CONSULT - CC GROUP

ЮРИСДИКЦИЯ СЕЙШЕЛЫ

Сейшельские Острова входят в группу из 115 островов в Индийском океане и являются независимой республикой в ​​составе Британского Содружества. Он славится своими экзотическими пляжами, кристально чистой водой, теплым климатом и является домом для двух объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО: Долина Мая на Праслине (с ее знаменитой Коко-де-Мер) и Альдабра, крупнейший коралловый атолл мира. Население Сейшельских островов составляет около 90 000, жители имеют многонациональные корни, официальными языками являются английский, французский и сейшельский креольский.

 

Правовая система, основанная на французских и английских источниках, представляет собой гибридную правовую систему, сочетающую в себе как гражданское право, так и общее право, которое обеспечивает полное и современное международное конкурентное право. Порт Виктория хорошо оборудован современными средствами для обработки грузов и является одним из лучших в Индийском океане. Аэропорт обслуживается множеством международных авиакомпаний, предлагающих легкий доступ к европейским и азиатским направлениям. Его расположение в центре Индийского океана позволяет в режиме реального времени общаться с Европой и Азией в течение рабочего дня.

 

Оффшорный финансовый сектор Сейшельских островов является одной из самых быстрорастущих оффшорных юрисдикций в мире, с одним из самых эффективных оффшорных регистраторов в мире. Политическая стабильность, правовая система и коммуникационная инфраструктура позволили Сейшельским Островам стать прогрессивным оффшорным центром с современным законодательством, гарантирующим безопасность и конфиденциальность инвесторов. Сейшельские Острова предлагают широкий спектр продуктов, таких как IBC (Международная бизнес-компания), PCC (Защищенная составная компания), Трасты, Инвестиционные фонды, оффшорные банковские счета, фонды и юридические услуги, а также бухгалтерские услуги, идеально подходящие для оффшорных компаний.

 

Christen Consult имеет главный офис в самом центре столицы в Unity House, Suite 212 в Виктории, с доступом ко всем банкам, работающим на Сейшельских островах, и финансовым и нефинансовым учреждениям, необходимым для его повседневной деятельности.

 

РЕГИСТРАЦИЯ ОФФШОРНЫХ КОМПАНИЙ (IBC)

Сейшельские IBC - это международные компании, зарегистрированные в соответствии с Законом о международных коммерческих компаниях 2016 года. Этот современный закон обеспечивает привлекательную и надежную основу для использования сейшельских компаний в качестве коммерческого инструмента или для инвестиций.

 

Christen Consult - специалисты по формированию и управлению IBC Сейшельских островов. Наши услуги включают в себя предоставление главного офиса, регистрационного агента, услуг корпоративного управления и администрирования, кандидатов для представления партнеров и / или директора, открытия банковских счетов, подготовки корпоративные документы, секретарские услуги и ряд дополнительных вспомогательных услуг на Сейшельских островах.

 

Вы можете сформировать свою собственную оффшорную компанию для удовлетворения ваших конкретных потребностей. Наши уставы легко читаются и содержат пункты, которые обеспечивают большую гибкость в управлении компанией. IBC предназначен для осуществления международной деятельности и не облагается налогом на Сейшельских островах от его международной прибыли. Наши услуги предназначены для обеспечения надежного и комплексного решения, отвечающего вашим требованиям налогового планирования.

 

Ниже вы найдете краткое описание некоторых наиболее привлекательных характеристик IBC act:

 

Авторизованная коммерческая деятельность

Устав оффшорной компании на Сейшельских Островах, как правило, определяет виды деятельности, в которых компания может участвовать. Эти виды деятельности регулируются специальным законодательством. В целом, IBC могут заниматься любой законной деятельностью в любой стране и проводить операции в выбранной ими валюте, за исключением следующих случаев:

 

  • IBC не могут работать в сферах банковского, страхового и регистрационного агентов без специального разрешения.

  • IBC не могут осуществлять деятельность в сфере операций с ценными бумагами на Сейшельских островах (они уполномочены за пределами Сейшельских Островов, в стране, в которой находится бизнес).

  • IBC не могут участвовать в азартных играх (включая интерактивные игры) на Сейшельских островах (разрешено за пределами Сейшельских Островов, если имеется лицензия в стране, в которой они находится бизнес.)

  • IBC не могут работать в сфере взаимных фондов, если это не разрешено Актом о взаимных фондах и хедж-фондах Сейшельских Островов или законодательством одной из Признанных юрисдикций.

 

Нет налогообложения на коммерческую деятельность или операции за пределами Республики Сейшельские Острова.

Закон о налоге на предпринимательскую деятельность (поправка) 2018 года устанавливает территориальную налоговую систему на Сейшельских островах. Таким образом, налоговый резидент Сейшельских Островов, включая IBC, обязан платить налог на любой доход с Сейшельских Островов.

 

Аналогичным образом, иностранный или международный доход, полученный IBC, не облагается налогом на Сейшельских островах.

 

Гибкая структура компании

Сейшельская IBC является независимым юридическим лицом и имеет те же полномочия, что и физическое лицо. Для IBC требуется как минимум один акционер и один директор. Акционерами и директорами могут быть корпорации или физические лица, которые могут быть любой национальности и проживать в любой стране. Кроме того, собрания акционеров или директоров не обязательно должны проводиться на Сейшельских островах, и не требуется никакого общего собрания. Название компании может быть выражено на любом языке и сопровождаться переводом на английский или французский. Регистрационные документы могут быть написаны на любом языке с переводом на английский или французский. Кроме того, закон устанавливает, что IBC может владеть или управлять судном, зарегистрированным на Сейшельских островах в соответствии с Законом о торговом судоходстве 1992 года.

 

Организационная структура Сейшельских IBC может быть разработана с учетом самых разнообразных требований.

 

Конфиденциальность и защита активов

Сведения о директорах хранятся у Секретаря, но не являются общедоступными. Аналогичным образом, сведения об акционерах и бенефициарных владельцах не передаются Регистратору. Сейшельская IBC обязана хранить записи о своих директорах, акционерах и бенефициарных владельцах в своем головном офисе на Сейшельских островах, которые не доступны для общественности.

 

Нет обязательств подавать годовые отчеты или финансовые отчеты.

Закон не требует, чтобы Сейшельские IBC назначали Аудитора или готовили или подали годовые отчеты (если только Сейшельские IBC не получают доход с Сейшельских Островов). Также не требуется проведение ежегодных общих собраний акционеров. IBC обязан предоставлять своему Регистратору на Сейшельских Островах ежегодную декларацию о соответствии с указанием адреса, по которому хранятся его бухгалтерские записи, протоколы и решения. IBC также обязан хранить свои бухгалтерскую отчетность не менее семи лет с даты завершения транзакций, к которым они относятся.

 

Номинальные директора

Christen Consult может предоставить профессиональных директоров, действующих по поручению клиентов.

 

Номинальные акционеры

Для клиентов, которые ищут конфиденциальности в своем бизнесе, мы предоставляем номинальных акционеров. Их единственная цель состоит в том, чтобы держать акции от имени клиентов. Чтобы защитить интересы наших клиентов, номинал подписывает контракт под названием «Трастовая декларация» с реальными владельцами компании IBC, что не позволяет ему действовать без указаний клиентов.

Для получения дополнительной информации о Сейшельских IBC, свяжитесь с нами напрямую, чтобы узнать, как мы можем вам помочь.

 

ОФФШОРНЫЕ БАНКОВСКИЕ СЧЕТА

В дополнение к тому, что мы предлагаем нашим клиентам полный пакет, включая оффшорную компанию, Christen Consult может помочь клиентам получить оффшорные банковские счета. Мы поддерживаем отношения с несколькими банками, расположенными в международных и оффшорных банковских центрах, и наш банковский отдел может консультировать наших клиентов о банках, которые могут предоставить банковские услуги, соответствующие их потребностям. Спектр банковских услуг включает, помимо прочего, мультивалютные счета, финансирование внешней торговли, онлайн-банкинг, управление денежными средствами, кредитные / дебетовые карты и платные текущие счета.

 

Ниже приводится краткое описание некоторых банковских услуг, предлагаемых большинством банков:

 

Компания банковского счета

После знакомства с бизнес-условиями клиента мы можем предложить банковские счета в известных банках в нескольких популярных оффшорных банковских юрисдикциях по всему миру. Наш банковский отдел может сообщить нашим клиентам, какие банки могут предоставить банковские услуги, наилучшим образом соответствующие их потребностям, от банков, адаптированных для новых предприятий, до банков, обслуживающих конкретные потребности клиентов с крупным капиталом.

Открытие банковского счета компании / персонала обычно производится в течение 24–48 часов (при условии получения всех соответствующих документов).

 

Интернет-банкинг

Банки, которые мы представляем клиентам, предлагают комплексные услуги онлайн-банкинга, которые позволяют полностью управлять своим банковским счетом через стандартный интернет-браузер. Для этой услуги существует другая форма, которую можно подать одновременно с заявкой на открытие банковского счета. Вы также можете подать заявку позже, когда счет будет открыт.

 

Дебетовые / кредитные карты

Банки, которых мы представляем клиентам, Debit Card, Deferred Debit Card and Credit услуги для личного и корпоративного использования. Для этой услуги существует другая форма, которую можно подать одновременно с заявкой на открытие банковского счета. Вы также можете подать заявку позже, когда счет будет открыт.

 

Для получения дополнительной информации о банковских услугах свяжитесь с нами напрямую, чтобы узнать, как мы можем вам помочь.

 

РЕГИСТРАЦИЯ ЯХТ

Компания IBC может владеть или управлять зарегистрированным на Сейшельских островах судном в соответствии с Законом о торговом судоходстве 1992 года, и судно может посещать Сейшельские острова или находиться в территориальных водах Сейшельских островов, Christen Consult предлагает услуги регистрации и управления судном. Владение яхтой через компанию IBC на Сейшельских островах и регистрация на Сейшельских островах имеет много преимуществ. Являясь пионерами в этом секторе, мы обладаем значительным опытом в создании и управлении компаниями IBC на Сейшельских островах, а также в регистрации яхт на Сейшельских островах.

 

Наши услуги включают в себя:

  • Устав и управление компанией Сейшельских островов IBC.

  • Открытие оффшорного банковского счета.

  • Регистрация судов на Сейшельских островах и управление компанией IBC.

  • Получение телекоммуникационной лицензии.

  • Получение номера MMSI.

 

Процесс регистрации занимает неделю, чтобы получить Свидетельство о регистрации и Свидетельство о телекоммуникациях в Морской администрации Сейшельских островов (SMSA). Для регистрации яхты не нужно находиться на Сейшельских островах. Флаг Сейшельских островов будет предоставлен при регистрации судна.

 

Для получения дополнительной информации о регистрации яхт на Сейшельских островах, свяжитесь с нами напрямую, чтобы узнать, как мы можем вам помочь.

 

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Christen Consult в сотрудничестве с Christen Chambers предоставляет юридические консультации и услуги, связанные с законодательством Сейшельских островов и оффшорными компаниями IBC. Christen Chambers Тамары Кристен высоко ценятся за их компетентность, профессионализм, осмотрительность и своевременность, а также многолетний юридический опыт в широком спектре услуг в различных секторах.

Для получения дополнительной информации о наших юридических услугах свяжитесь с нами напрямую, чтобы узнать, как мы можем вам помочь.

• Facebook - Black Circle
  • Twitter - Black Circle
  • LinkedIn - Black Circle

Copyright ©2019 by CHRISTEN CONSULT - CC GROUP

SEYCHELLES JURISDICTION OVERVIEW

The Seychelles comprises of a group of some 115 islands in the Indian Ocean, and is an independent Republic within the British Commonwealth. It is famous for its exotic beaches, pristine waters, warm climate and is home to two UNESCO World Heritage Sites: The Vallee de Mai on Praslin (with its famously shaped Coco de Mer) and Aldabra, the world's largest coral atoll. The Seychellois population of approximately 90,000 stems from multi-ethnic roots and the official languages are English, French and Seychellois Creole.

 

The legal system derives from both French and English sources, and is a hybrid legal system combining both civil and common law, allowing for comprehensive and modern international financial services laws. Port Victoria is well equipped with modern cargo handling facilities and is one of the finest in the Indian Ocean region. The airport is served by a number of international airlines providing easy access to European and Asian destinations. Its location in the middle of the Indian Ocean allows for real-time communication with both Europe and Asia in a day's working hours.

 

The Seychelles offshore financial centre is among the fastest growing offshore jurisdictions in the world, with its Registrar rated as one of the most efficient in the offshore world. The political stability, legal system and communication infrastructure has allowed Seychelles become a progressive offshore centre with modern legislation, ensuring investor security and confidentiality. Seychelles provides a wide array of products such as International Business Company (IBC), Protected Cell Company (PCC), Trusts, Mutual Funds, Offshore Bank Accounts, Foundations, and services such as Legal, Accounting & Auditing that are ideal for offshore businesses.

 

Christen Consult has established its Head Office in the heart of the capital at Unity House, Suite 212, Victoria, with access to all banks operating in Seychelles as well as financial and non-financial institutions necessary for its daily operations.

 

OFFSHORE COMPANY FORMATIONS (IBC)

Seychelles IBCs are international business companies incorporated under the International Business Companies Act 2016. The Act is modern and comprehensive and provides an attractive and robust framework for use of Seychelles companies as a vehicle for doing business or holding investments worldwide.

 

Christen Consult are specialists in the formation and administration of Seychelles IBCs. Our services include provision of the Registered Address, Registered Agent, company management and administration services, provision of directors and shareholders, bank account introductions, preparation of corporate documentation, secretarial services and a range of further ancillary services in Seychelles.

 

You can configure your own tailor-made Seychelles offshore company to match your exact requirements. Our memorandum and articles are easy to read and maintain, and have clauses that allow great flexibility in running the company. An IBC is designed to engage in international business, and is not taxed in Seychelles on its worldwide profits. Our services are designed to ensure a robust and comprehensive solution to meet your international tax planning requirements.

 

Below is a summary of some of the more attractive features of the IBC Act:

 

Permitted Business Activities

IBCs may engage in any lawful business in any country and may carry on transactions in whatever currencies they choose. The Memorandum and Articles of an IBC company define the business activities in which the company can engage in. These activities are regulated by specific legislation, such as:

 

  • IBCs may not do banking, insurance and registered agent business without special license.

  • IBCs may not carry on securities business in Seychelles (allowed outsides Seychelles, if it is licensed to do so in the country in which it carries on such business).

  • IBCs may not carry on gambling (including interactive gambling) business in Seychelles (allowed outside Seychelles, if it is licensed to do so in the country in which it carries on such business.)

  • IBCs may not carry on business as a mutual fund, unless licensed under the Mutual Fund and Hedge Fund Act of Seychelles, or under laws of any of recognized jurisdictions.

 

No taxation on any business activity or transaction carried on outside the Republic of Seychelles.

The Business Tax (Amendment) Act 2018 introduces a Territorial Tax System in Seychelles. As such, a Seychelles tax resident, including an IBC, is liable for Seychelles tax on any Seychelles-sourced income.

 

In a similar fashion, foreign sourced income or international profits made by an IBC are not taxable in Seychelles.

 

Flexible corporate structure

A Seychelles International Business Company is an independent legal personality and possesses the same powers as a natural person. A Seychelles IBC requires a minimum of only one shareholder and one director. The Shareholders and Directors can be either corporate entities or natural persons, and may be of any nationality and may be residents of any country. The shareholder´s or director´s meetings additionally need not be held in the Seychelles and there is no requirement for a regular Annual General Meeting. The name of the company may be expressed in any language together with a translation into English or French. Incorporation documents may be drafted in any language together with a translation into English or French. Additionally, IBCs may own vessels under the Merchant Shipping Act 1992.

 

The corporate structure of the Seychelles International Business Company can be designed in accordance with the widest variety of requirements.

 

Privacy and Asset Protection

The Details of Directors are filed with the Registrar but are not accessible to the public, and similarly the Details of Shareholders and Beneficial Owners are not filed with the Registrar. An IBC is required to keep Registers of its Directors, Members and Beneficial Owners at its Registered Office in Seychelles, which are not publicly accessible.

 

No requirement to file annual returns or financial statements.

There is no requirement under the Act for an IBC to appoint an auditor or to prepare or file annual accounts (unless the IBC earns Seychelles sourced income). There is also no requirement to hold annual general meetings of Shareholders. An IBC is required to furnish to its registered agent in Seychelles an annual compliance return stating the address at which its accounting records and minutes and resolutions are kept. An IBC is additionally required to keep accounting records for at least seven years from the date of completion of the transactions to which they relate.

 

Nominee Directors

Christen Consult can provide professional directors to act on the instructions of clients.

 

Nominee Shareholders

For clients seeking privacy in their affairs we provide nominee shareholders. Their sole purpose is to hold shares on behalf of clients. To protect our clients interest the nominee enter in to a contract known as a “Declaration of Trust” with the Beneficial Owners of the IBC company that prevents the nominee from acting without instructions from the clients.

For more information about Seychelles IBCs, contact us directly to find out how we can assist you.

 

OFFSHORE BANK ACCOUNTS

In addition to offering our clients a complete package consisting of the Offshore Company, Christen Consult is able to assist clients in the process of obtaining offshore bank accounts. We maintain relationships with several banks located in major international and offshore banking centres, and our Banking Department is able to advise our clients as to which banks can best provide banking facilities suited to their business needs. The range of Banking services include, but are not limited to, multi-currency accounts, trade finance, internet banking, cash management, credit/debit card facilities and interest bearing current accounts.

 

Below is a summary of some of the banking facilities offered by most banks:

 

Corporate Bank Account

Upon getting to know the business background of the client, we can offer bank account introductions with reputable banks in several popular offshore banking jurisdictions across the world. Our Banking Department is able to advise our clients as to which banks can provide the banking facilities best suited to their business needs, from banks suitable for start-up businesses to banks who cater to the specific needs of high-net-worth clients.

Successful opening of corporate / personal bank account is usually within 24-48 hrs (subject to receipt of all relevant documents).

 

Online Banking Facilities

The banks we introduce clients to offer complete online banking services allowing you to fully manage your bank account via an ordinary internet browser. There is usually a separate application form for this service which can be submitted at the same time as the bank account application. You may also apply for online banking at a later date, after the account has been opened.

 

Debit / Credit Card Facilities

The banks we introduce clients to offer Debit Card, Deferred Debit Card and Credit Facilities for both personal and corporate uses. There is usually a separate application form for this service which can be submitted at the same time as the bank account application. You may also apply for card facilities at a later date, after the account has been opened.

 

For more information about Banking Facilities, contact us directly to find out how we can assist you.

 

YACHT REGISTRATIONS

An IBC may own or operate a vessel registered in Seychelles under the Merchant Shipping Act 1992 and the vessel may visit Seychelles or be located in Seychelles' territorial waters. Christen Consult provides Seychelles yacht registration and management services for yacht owners. Owning a yacht through a Seychelles IBC Company and its registration in Seychelles has many advantages. As pioneers in the industry, we have considerable expertise in the formation and administration of Seychelles IBC Companies and Seychelles yacht registration.

 

Our services include:

  • Setting up and registration of a Seychelles IBC Company.

  • Setting up an offshore bank account.

  • Seychelles yacht registration & IBC management.

  • Obtaining a Telecommunications License.

  • Obtaining an MMSI Number.

 

The Registration process takes one week to obtain the registration certificate and the telecommunications with the Seychelles Maritime Safety Administration (SMSA), and a yacht does not need to be in Seychelles for the registration. A Seychelles flag will be provided upon registration of a vessel.

 

For more information about Seychelles Yacht Registrations, contact us directly to find out how we can assist you.

 

LEGAL SERVICES

Christen Consult, in conjunction with its sister office Christen Chambers, offers comprehensive corporate and legal advice and services. Get in touch to learn more about how this service can help you.

For more information about our Legal Services, contact us directly to find out how we can assist you.