• Facebook - Black Circle
  • Twitter - Black Circle
  • LinkedIn - Black Circle

Copyright ©2016 by CHRISTEN CONSULT - CC GROUP

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТЕРМИН «ОФФШОР»?

Оффшорная компания, по сути, такая же, как любая другая компания. Оффшорная компания может осуществлять те же виды деятельности, что и оншорные компании, как и другие компании, ответственность ее акционеров, как правило, ограничивается суммой капитала, который они инвестировали в компанию.

Основное различие между оншорной компанией и оффшорной компанией заключается в ставке налога, применяемой правительством юрисдикции, в которой зарегистрирована оффшорная компания. Эти компании имеют статус налогового освобождения (без налога) или ограниченный налоговый статус (низкий налог). Кроме того, оффшорные компании проще в управлении и более конфиденциальны, чем оффшорные компании.

ДЛЯ ЧЕГО МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА СЕЙШЕЛЬСКАЯ IBC?

Компании IBC Сейшельские Острова могут осуществлять любую законную деятельность в любой стране и совершать сделки в валюте по своему выбору. Устав оффшорной компании на Сейшельских островах, как правило, определяет виды деятельности, которыми может заниматься компания.

КАКИЕ НАЛОГИ ВЫ ПЛАТИТЕ?

Закон о налоге на предпринимательскую деятельность (поправка) 2018 года устанавливает территориальную налоговую систему на Сейшельских островах. Таким образом, налоговый резидент Сейшельских островов, включая компанию IBC на Сейшельских островах, должен платить налог на любой доход с Сейшельских островов.

Аналогичным образом, иностранный или международный доход, полученный IBC, не облагается налогом на Сейшельских островах.

ВАШИ УСЛУГИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫ?

Christen Consult будет уважать и соблюдать необходимость конфиденциальности своих клиентов и не будет раскрывать третьим лицам какую-либо информацию о своих клиентах без их предварительного письменного согласия.

 

В соответствии с международными правилами, касающимися предотвращения незаконного оборота наркотиков и отмывания денег, Christen Consult строго применяет процедуры противодействия отмыванию денег, которые соответствуют законам, правилам и директивам, изданным правительством Сейшельских Островов.

С этой целью мы стремимся к полной и тщательной проверке личности наших клиентов и характера их бизнеса. Такой формальный подход к комплексной проверке выгоден как Christen Consult, так и нашим клиентам.

ВЫ МОЖЕТЕ ОТКРЫТЬ СЧЕТ В ОФФШОРНЫХ БАНКАХ?

Да, мы открываем банковские счета для оффшорных компаний. Мы поддерживаем отношения с несколькими банками, расположенными в международных и оффшорных банковских центрах, и наш банковский отдел может консультировать наших клиентов о банках, которые лучше всего могут предоставить банковские услуги, соответствующие их потребностям.

КАК ДОЛГО ЗАНИМАЕТ РЕГИСТРАЦИЯ ОФФШОРНОЙ КОМПАНИИ С ОФФШОРНЫМ БАНКОВСКИМ СЧЕТОМ?

24 часа, при условии, что все соответствующие документы и оплата за услуги получены. Полочные компании готовы сразу же по запросу.

При условии получения всех необходимых документов мы можем открыть банковский счет на Сейшельских островах в течение 48 часов.

КАКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ КЛИЕНТЫ?

Чтобы установить личность всех директоров, акционеров и бенефициарных владельцев, клиенты должны предоставить копию одного из следующих документов:

  • Паспорт

  • удостоверение личности

  • Водительские права

 

Эти документы должны быть заверены нотариусом или банком с хорошей репутацией.

КАКОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ АДРЕСА КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ?

TЧтобы установить адрес проживания всех директоров, акционеров и бенефициарных владельцев, клиенты должны предоставить копию одного из следующих документов:

  • Удостоверение личности (паспорт /водительские права) с указанием полного и текущего адреса места жительства.

  • Банковская выписка / выписка по кредитной карте от признанного банка (менее 3 месяцев)

  • Выписка по кредитной карте из признанного банка (менее 3 месяцев)

  • Счет за коммунальные услуги (телефон, электричество и т. д.) С указанием домашнего адреса (менее 3 месяцев)

Наш бизнес заключается в предоставлении профессиональных советов и решений, что означает, что мы получаем много вопросов от наших клиентов. Если вы не можете найти ответ, который ищете, дайте нам знать, и член нашей команды ответит вам в ближайшие сроки. Каждый вопрос важен для нас, не стесняйтесь звонить нам.

• Facebook - Black Circle
  • Twitter - Black Circle
  • LinkedIn - Black Circle

Copyright ©2019 by CHRISTEN CONSULT - CC GROUP

WHAT DOES THE TERM "OFFSHORE" MEAN?

An offshore company is essentially the same as any other company. An offshore company can carry out the same types of business as companies incorporated in onshore areas and like other companies the liability of its shareholders is generally limited to the amount of capital they have put into the company.

The major difference between an onshore company and an offshore company is the rate of tax applied by the government in the jurisdiction in which the offshore company is incorporated, and they benefit from a tax exemption status (no tax) or a capped tax status (low tax). Additionally offshore companies are easier to administer and more confidential than onshore companies.

WHAT CAN A SEYCHELLES IBC BE USED FOR?

IBCs may engage in any lawful business in any country and may carry on transactions in whatever currencies they choose. The Memorandum and Articles of an IBC company define the business activities in which the company can engage in.

WHAT TAXES DO YOU PAY?

The Business Tax (Amendment) Act 2018 introduces a Territorial Tax System in Seychelles. As such, a Seychelles tax resident, including an IBC, is liable for Seychelles tax on any Seychelles-sourced income.

In a similar fashion, foreign sourced income or international profits made by an IBC are not taxable in Seychelles.

ARE YOUR SERVICES CONFIDENTIAL?

Christen Consult will respect and honour the privacy and the need for confidentiality of its clients, and will not divulge to any third party any information concerning its clients, without their prior written consent.

 

Pursuant to international regulations concerning the prevention of drug trafficking and money laundering, Christen Consult strictly implements Anti Money Laundering Procedures which comply with the laws, rules and guidelines issued by the Seychelles Government.

To this end, we are committed to undertaking a full and thorough due diligence of both our clients’ identities and the nature of their businesses. This formal approach to due diligence benefits both Christen Consult and our clients.

CAN YOU SET UP OFFSHORE CORPORATE BANK ACCOUNTS?

Yes, we set up corporate bank accounts for our worldwide corporate clientele. We maintain relationships with several banks located in major international and offshore banking centres, and our Banking Department is able to advise our clients as to which banks can best provide banking facilities suited to their business needs.

HOW LONG DOES IT TAKE TO SET UP A SEYCHELLES OFFSHORE COMPANY WITH AN OFFSHORE BANK ACCOUNT?

Within 24 hours provided all relevant documentations and fees are received. Shelf companies are ready immediately upon request.

Providing we have all the required documentation we can open a bank account in Seychelles within 48 hours.

WHAT PROOF OF IDENTITY MUST CLIENTS PROVIDE YOU WITH?

To establish the identity of all Directors, Shareholders and Beneficial Owners, clients must provide a copy of one of the following:

  • Passport

  • ID Card

  • Driver's Licence

 

These documents must be certified by either a public notary or a reputable bank.

WHAT PROOF OF RESIDENCE MUST CLIENTS PROVIDE YOU WITH?

To establish the residential address of all Directors, Shareholders and Beneficial Owners, clients must provide a copy of one of the following:

  • Any identification document (passport / ID Card / driver's license) thats shows the full and current residential address.

  • Bank statement /credit card statement from a recognised bank (not older than 3 months)

  • Utility bill (telephone, electricity etc.) showing the residential address (not older than 3 months)

Our business is based on providing professional guidance and solutions, which means we receive many questions from clients. If you can’t find the answer you’re looking for, let us know and a member of our team will get back to you ASAP. Every question is important to us, so don’t hesitate in reaching out.